С 30 сентября 2013 по 20 января 2014

Знак качества: советский агитпром

Знак качества: советский агитпром

Экспозиция «Знак качества» посвящена рекламе товаров народного потребления. На примере рекламных плакатов, упаковок от промтоваров и продуктов питания наглядно предстают три кита «социалистической» рекламы — «идейность», «правдивость» и «конкретность».

Кроме того, каждое рекламное изображение можно рассматривать с точки зрения дизайна, проследить его трансформацию в течение нескольких десятилетий.

В экспозиции представлены образцы парфюмерной и косметической продукции, упаковки от чая и кофе, кондитерских изделий. Выставка также напомнит о традиции использования «возвратной тары».

Почувствовать «вкус эпохи» все пришедшие смогут, побывав в интерьерах советской кухни и магазина. Последние выстроены в форме «контактной экспозиции», где все предметы можно трогать руками.

Для школьников и студентов будут организованы интерактивные занятия:

«Пионерский сбор»

Основная тематика – история пионерской организации и праздника 7 Ноября. Участники познакомятся с историей и традициями пионерской организации, выучат правила поведения юного пионера-ленинца, и будут приняты в ряды советских пионеров.

(Для школьников 6 – 8 классов)

«Разговоры на кухне»

Где в СССР можно было обсудить текущие политические проблемы, услышать новые анекдоты, поделиться рецептами домашнего приготовления продуктов, которые невозможно было достать в магазине? А еще договориться куда пойти в поход летом,  вспомнить любимые песни под гитару и просто приятно и с пользой провести время? Конечно, на кухне! Всех, кто хочет окунуться в атмосферу неформального общения и узнать о секретах советской повседневной жизни мы ждем на нашей кухне!

(Для школьников старших классов и студентов)

«Реклама – двигатель торговли: советская реклама между идеологией и искусством»

Лекция посвящена истории советской рекламы в контексте идеологических, политических и экономических процессов. Какие товары и продукты рекламировались для советского человека, каким образом реклама создавала и задавала правила и нормы жизни, насколько ассортимент рекламируемых товаров соответствовал ассортименту магазинных прилавков – именно этим и другим вопросам посвящена лекция.

(Для школьников старших классов, студентов гуманитарных направлений подготовки)

Мастер-класс по изготовлению рекламной упаковки.

Участники занятий получат на память эксклюзивный подарок: магнит или закладку с символикой выставки.

(Для школьников 6 – 8 классов)

 

Внимание! Интерактивные занятия проводятся только для групп от 10 человек по предварительной заявке! Телефон для справок: 2-63-08-32

 

 

 

 

Возврат к списку